Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации
счетчик посещений

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Шноркель
Отправлено: Фев 9 2012, 15:07
Quote Post
Админ
Group Icon
Группа: Администраторы
Сообщений: 1142
Город: Ступино
Имя: Евгений
Авто:
Статус: Member Offline


:huh:
Top
Отправлено: Ноя 25 2014, 23:04
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Город: Ступино
Имя: Jolly Roger
Авто: Оpel Аstra
Статус: Member Offline


Вот и пришло время раскупорить этот разделчик форума. Как говорится не было бы счастья, да помог несчастный случай. Летом это еще было во время сильно активного отдыха на побережье нашей родной реки. Случилось так, как на фото. т.е. двигатель был переведен в режим поршневого насоса, причем абсолютно неожиданно для него самого и немного для меня.
Причинами данного конфуза были и отказ от исследование дна (вопреки народной поговорке), хотя помню точно, что вброд Оку переезжать не собирался, и проседание ватерлинии в результате перегруза автомобиля пьяными друзьями владельцами пузотерок, желавшими впечатлиться впечатлениями от моей чудо техники (и даже успели), но основная причина традиционна в подобных случаях- я сам перебрал с октановым числом...
ПРОДОЛЖЕНИЕ уже СЛЕДУЕТ...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Ноя 26 2014, 00:09
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Город: Ступино
Имя: Jolly Roger
Авто: Оpel Аstra
Статус: Member Offline


И сказал я своей много страдалице:"Заведёшся- куплю тебе (нет, не перископ, остряки) шноркель настоящий". Завелась! Как- это отдельная история, но главное что З А В Е Л А С Ь ! ! !
Что делать, уговор дороже золота. Шноркель был куплен, популярный нынче из линейного полиэтилена низкой плотности LLDPE производства желтолицых любителей лапши.
Фото его в состоянии поставки нет т.к. на тот момент отчета не планировалось, но в комплекте были: сам шнорк, кронштейн для крепления к крыше, пластиковая гофро труба длинной примерно 0,5м в сжатом состоянии и крепеж (4 гайки с фиксирующим кольцом! вроде М5, 4 шпильки опять же М5, 2 винта М5 с полукруглой головкой и 2 заклепки). Выбор пал именно на этот вариант под влиянием отзывов на форумах об удобстве монтажа, нормальной комплектности и главное цены. Монтируют его люди, кстати, разными способами, но основных 2: с применением сантехнических труб или используя только приложенную гофру.
Привез я это хозяйство к Витяну, он подумал пару мгновений и сказал что нах сантехнику- будем делать красиво из того что есть. Как всегда в таких случаях был сделан картонный шаблончик для переноса отверстий с фланца шнорка на крыло авто (кстати, одно отверстие размечать-сверлить не нужно т.к. попадает в труднодоступное место, а какое не помню, может Витян потом поправит). Выяснилось, что кронштейн к крыше прикручивается в место предназначенное для установки багажника. Фото нет, т.к. повторюсь отчет делать не собирался еще. А сделать отчет посоветовал Витян подступая к блестевшему тройной полировкой крылу с дрелью в руках. На самом деле этот этап тривиален, как всегда сверлится крыло- одно большое отверстие коронкой под гофру и 3 маленьких для винтов. Причем плюс этого шнорка еще в том, что футорки с внутренней резьбой уже впаяны в корпус с внутренней стороны, и их не видно снаружи, как у другого популярного производителя. После этого было снято крыло. Продолжение следует...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Ноя 26 2014, 00:25
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Город: Ступино
Имя: Jolly Roger
Авто: Оpel Аstra
Статус: Member Offline


Дальше перед нами встал основной в этих случаях вопрос- как стыковать гофру с коробкой воздушного фильтра. На форумах как только не изголяются, и одевают на отпиленный родной патрубок, и вставляют вместо него сантехнику, и врезают сантехнику сзади и ведут за акомулятором. Но так как ранее было принято решение делать красиво, то это направление и продолжили т.е. в левый бок коробки как можно ближе к аккумулятору, что бы не закрывать доступ к блок фаре при замене ламп. Далее все на фото. Добавлю только, что шпильки М5 вкручивать в футорки желательно с фиксатором резьбовых соединений и под крылом кузов пришлось обработать киянкой, чтоб не уменьшать проходное сечение гофры. Что еще нам понадобилось напишу ниже, после фото, т.к. без волшебства в (виде сварки) не обошлось.
Смотрите- наслаждайтесь: Гофра между крылом и кузовом

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Ноя 26 2014, 00:29
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Город: Ступино
Имя: Jolly Roger
Авто: Оpel Аstra
Статус: Member Offline


Врезка в моторный отсек, вид из под крыла

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Ноя 26 2014, 00:31
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Город: Ступино
Имя: Jolly Roger
Авто: Оpel Аstra
Статус: Member Offline


Тоже, вид снаружи

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Ноя 26 2014, 01:08
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Город: Ступино
Имя: Jolly Roger
Авто: Оpel Аstra
Статус: Member Offline


Новый входной патрубок под гофру. Был сделан Витяном (волшебство началось). Здесь видно, что ПОЛНОСТЬЮ удален старый входной патрубок. Что стало вместо него см. ниже.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Ноя 26 2014, 01:10
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Город: Ступино
Имя: Jolly Roger
Авто: Оpel Аstra
Статус: Member Offline


Входной патрубок, вид снаружи.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Ноя 26 2014, 01:14
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Город: Ступино
Имя: Jolly Roger
Авто: Оpel Аstra
Статус: Member Offline


Отверстие от старого входного патрубка

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Ноя 26 2014, 01:18
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Город: Ступино
Имя: Jolly Roger
Авто: Оpel Аstra
Статус: Member Offline


Заглушка на месте старого входного патрубка. Предусмотрительно в заглушку в варена дренажная трубочка с внутренней резьбой и в нее вкручен обычный болт М6 с контргайкой.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Ноя 26 2014, 01:22
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Город: Ступино
Имя: Jolly Roger
Авто: Оpel Аstra
Статус: Member Offline


Заглушка, вид изнутри. Просто запрессована с герметиком.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Ноя 26 2014, 01:31
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Город: Ступино
Имя: Jolly Roger
Авто: Оpel Аstra
Статус: Member Offline


Крепление к крыше. Использовали заклепки с внутренней резьбой М5 и штатные винты. Кронштейн пришлось НАРАСТИТЬ примерно на 30мм, посредством "жены болгарина" сварки и, конечно, Сантьяговской краски. Как краска себя показала будет видно на след. фото...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Ноя 26 2014, 01:35
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Город: Ступино
Имя: Jolly Roger
Авто: Оpel Аstra
Статус: Member Offline


Наши дни... Обратная сторона. Видны штатные заклепки, которыми крепился шнорк к кронштейнеру.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Ноя 26 2014, 01:39
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Город: Ступино
Имя: Jolly Roger
Авто: Оpel Аstra
Статус: Member Offline


Испытания...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Ноя 26 2014, 01:47
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Город: Ступино
Имя: Jolly Roger
Авто: Оpel Аstra
Статус: Member Offline


Так сейчас, пока, вся эта красота выглядит.

Благодарю за внимание, господа. Всем успехов, берегите себя!

P.S. Не стоит все же на автомобиле по воде ездить, тогда и ломаться реже будет, да и вообще ездить...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll



 


Текстовая версия