Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации
счетчик посещений

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Каркас безопастности
Отправлено: Фев 28 2013, 15:19
Quote Post
Гуру форума
*******
Группа: Ступино4х4
Сообщений: 953
Город: Москва
Имя: Павел
Авто: ВАЗ-21213
Статус: Member Offline


На сей подвиг, меня сподвиг один наш товарищ, который ехал с дачи и до дома не доехал.
Не долго думая гадая…., ну в общем …. решили установить каркас безопасности!
И вот … процесс примерки!!!!


Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Фев 28 2013, 16:31
Quote Post
Гуру форума
*******
Группа: Ступино4х4
Сообщений: 953
Город: Москва
Имя: Павел
Авто: ВАЗ-21213
Статус: Member Offline


Виз из багажника

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Мар 6 2013, 09:56
Quote Post
Гуру форума
*******
Группа: Ступино4х4
Сообщений: 953
Город: Москва
Имя: Павел
Авто: ВАЗ-21213
Статус: Member Offline


И так каркас готов

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Мар 6 2013, 09:58
Quote Post
Гуру форума
*******
Группа: Ступино4х4
Сообщений: 953
Город: Москва
Имя: Павел
Авто: ВАЗ-21213
Статус: Member Offline


Вид сзади

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Мар 6 2013, 09:59
Quote Post
Гуру форума
*******
Группа: Ступино4х4
Сообщений: 953
Город: Москва
Имя: Павел
Авто: ВАЗ-21213
Статус: Member Offline


Новые сидушки

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Мар 6 2013, 13:21
Quote Post
Гуру форума
*******
Группа: Ступино4х4
Сообщений: 953
Город: Москва
Имя: Павел
Авто: ВАЗ-21213
Статус: Member Offline


еще

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Мар 6 2013, 13:28
Quote Post
Гуру форума
*******
Группа: Ступино4х4
Сообщений: 953
Город: Москва
Имя: Павел
Авто: ВАЗ-21213
Статус: Member Offline


еще

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
Top
Отправлено: Мар 6 2013, 13:50
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Модератор
Сообщений: 430
Город:
Имя: Виктор
Авто: Нива 2131
Статус: Member Offline


Впечатляет
Top
Отправлено: Мар 6 2013, 15:47
Quote Post
Гуру форума
*******
Группа: Ступино4х4
Сообщений: 953
Город: Москва
Имя: Павел
Авто: ВАЗ-21213
Статус: Member Offline


теперь надо болты закрыть в районе головы, рекомендуют что то типа - материала валенка, шинели!! Ищу ненужный кусок валенка или кусок шинели
Top
Отправлено: Мар 6 2013, 18:07
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Город: Ступино
Имя: Вован
Авто: 2123
Статус: Member Offline


Цитата (pdovgal @ Мар 6 2013, 13:21)
еще

Паш поздравляю!
Но вопросики есть))
Кто-нибудь проверял надежность конструкции,если авто сделает 2-3 оборота и есть ли какой-нибудь каркас идущий по днищу,опоясывающий точки крепления каркаса к кузову?
Судя по фотографии передние стойки варятся через пятак (неизвестно какой толщ. кусок) прямо к корыту пола в районе порога,а оно имеет толщину где-то 1мм + к этому снизу присутствует сварной шов от загнутых порогов.Если снизу нет никаких усилений в опорных точках каркаса,то наверное при перевороте,каркас найдет слабое место и просто покрамсает пол и не о каком "коконе" речи идти не может.
Не исключаю такой вариант,что я что-то не понимаю.))
Top
Отправлено: Мар 7 2013, 09:40
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 137
Город: Угадай
Имя: Алексей
Авто: УАЗ
Статус: Member Offline


Паша Чё по Чём? И скока весит?
Top
Отправлено: Мар 7 2013, 11:56
Quote Post
Гуру форума
*******
Группа: Ступино4х4
Сообщений: 953
Город: Москва
Имя: Павел
Авто: ВАЗ-21213
Статус: Member Offline


Цитата (Лёнчик @ Мар 7 2013, 09:40)
Паша Чё по Чём? И скока весит?

весит около 36 кг., по деньгам около 40

Добавлено @ 12:06
Цитата (>ВОВАН< @ Мар 6 2013, 18:07)
Цитата (pdovgal @ Мар 6 2013, 13:21)
еще

Паш поздравляю!
Но вопросики есть))
Кто-нибудь проверял надежность конструкции,если авто сделает 2-3 оборота и есть ли какой-нибудь каркас идущий по днищу,опоясывающий точки крепления каркаса к кузову?
Судя по фотографии передние стойки варятся через пятак (неизвестно какой толщ. кусок) прямо к корыту пола в районе порога,а оно имеет толщину где-то 1мм + к этому снизу присутствует сварной шов от загнутых порогов.Если снизу нет никаких усилений в опорных точках каркаса,то наверное при перевороте,каркас найдет слабое место и просто покрамсает пол и не о каком "коконе" речи идти не может.
Не исключаю такой вариант,что я что-то не понимаю.))

Спасибо за поздравления!
Каркасы они испытывали, когда едали первые образцы: тянули, растягивали, сжимали, переворачивали. Кто делает они не теоретики, а практики, сами гоняют.
Каркас делали по ТТ РАФ 2013, думаю кто это писал все риски оценивали.
1.3. Установка.
1.3.1. Минимальные требования.
Каркас должен быть расположен:
Передняя дуга – в передней части отсека экипажа, и её форма следует за стойками ветрового стекла и его верхнего края.
Главная дуга – непосредственно (или как можно ближе) за спинками сидений экипажа (передними), максимально вертикально;
Наклонные распорки – должны образовывать в продольной плоскости с главной дугой угол не менее 30О, и крепиться над задней осью или за ней.
1.3.2. Каждая опора любой дуги или наклонных распорок должна включать усилительную пластину, толщиной, по крайней мере, 3мм.
1.3.3. Каждая опора должна быть прикреплена, по крайней мере, тремя болтами к стальной усили-тельной пластине толщиной, по крайней мере, 3мм, и площадью, по крайней мере, 120см2, которая приваре-на или приклёпана к кузову.
Рекомендуется: - Угол между 2 болтами (измеренный от оси трубы на уровне начала дуги, см. Рис10) не должен быть менее 60 градусов.
и т.д.
Top
Отправлено: Мар 7 2013, 12:49
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Город: Ступино
Имя: Вован
Авто: 2123
Статус: Member Offline


Понял,тогда еще раз поздравляю))
Top
Guest
Отправлено: Мар 7 2013, 13:43
Quote Post
Unregistered
Город:
Имя:
Авто:


Цитата (pdovgal @ Мар 7 2013, 11:56)
Цитата (Лёнчик @ Мар 7 2013, 09:40)
Паша Чё по Чём? И скока весит?

весит около 36 кг., по деньгам около 40

Добавлено @ 12:06
Цитата (>ВОВАН< @ Мар 6 2013, 18:07)
Цитата (pdovgal @ Мар 6 2013, 13:21)
еще

Паш поздравляю!
Но вопросики есть))
Кто-нибудь проверял надежность конструкции,если авто сделает 2-3 оборота и есть ли какой-нибудь каркас идущий по днищу,опоясывающий точки крепления каркаса к кузову?
Судя по фотографии передние стойки варятся через пятак (неизвестно какой толщ. кусок) прямо к корыту пола в районе порога,а оно имеет толщину где-то 1мм + к этому снизу присутствует сварной шов от загнутых порогов.Если снизу нет никаких усилений в опорных точках каркаса,то наверное при перевороте,каркас найдет слабое место и просто покрамсает пол и не о каком "коконе" речи идти не может.
Не исключаю такой вариант,что я что-то не понимаю.))

Спасибо за поздравления!
Каркасы они испытывали, когда едали первые образцы: тянули, растягивали, сжимали, переворачивали. Кто делает они не теоретики, а практики, сами гоняют.
Каркас делали по ТТ РАФ 2013, думаю кто это писал все риски оценивали.
1.3. Установка.
1.3.1. Минимальные требования.
Каркас должен быть расположен:
Передняя дуга – в передней части отсека экипажа, и её форма следует за стойками ветрового стекла и его верхнего края.
Главная дуга – непосредственно (или как можно ближе) за спинками сидений экипажа (передними), максимально вертикально;
Наклонные распорки – должны образовывать в продольной плоскости с главной дугой угол не менее 30О, и крепиться над задней осью или за ней.
1.3.2. Каждая опора любой дуги или наклонных распорок должна включать усилительную пластину, толщиной, по крайней мере, 3мм.
1.3.3. Каждая опора должна быть прикреплена, по крайней мере, тремя болтами к стальной усили-тельной пластине толщиной, по крайней мере, 3мм, и площадью, по крайней мере, 120см2, которая приваре-на или приклёпана к кузову.
Рекомендуется: - Угол между 2 болтами (измеренный от оси трубы на уровне начала дуги, см. Рис10) не должен быть менее 60 градусов.
и т.д.

поздровляю! павлуха отлично!
Top
Отправлено: Мар 7 2013, 14:02
Quote Post
Активный участник
*****
Группа: Модератор
Сообщений: 430
Город:
Имя: Виктор
Авто: Нива 2131
Статус: Member Offline


Цитата (Guest @ Мар 7 2013, 13:43)
Цитата (pdovgal @ Мар 7 2013, 11:56)
Цитата (Лёнчик @ Мар 7 2013, 09:40)
Паша Чё по Чём? И скока весит?

весит около 36 кг., по деньгам около 40

Добавлено @ 12:06
Цитата (>ВОВАН< @ Мар 6 2013, 18:07)
Цитата (pdovgal @ Мар 6 2013, 13:21)
еще

Паш поздравляю!
Но вопросики есть))
Кто-нибудь проверял надежность конструкции,если авто сделает 2-3 оборота и есть ли какой-нибудь каркас идущий по днищу,опоясывающий точки крепления каркаса к кузову?
Судя по фотографии передние стойки варятся через пятак (неизвестно какой толщ. кусок) прямо к корыту пола в районе порога,а оно имеет толщину где-то 1мм + к этому снизу присутствует сварной шов от загнутых порогов.Если снизу нет никаких усилений в опорных точках каркаса,то наверное при перевороте,каркас найдет слабое место и просто покрамсает пол и не о каком "коконе" речи идти не может.
Не исключаю такой вариант,что я что-то не понимаю.))

Спасибо за поздравления!
Каркасы они испытывали, когда едали первые образцы: тянули, растягивали, сжимали, переворачивали. Кто делает они не теоретики, а практики, сами гоняют.
Каркас делали по ТТ РАФ 2013, думаю кто это писал все риски оценивали.
1.3. Установка.
1.3.1. Минимальные требования.
Каркас должен быть расположен:
Передняя дуга – в передней части отсека экипажа, и её форма следует за стойками ветрового стекла и его верхнего края.
Главная дуга – непосредственно (или как можно ближе) за спинками сидений экипажа (передними), максимально вертикально;
Наклонные распорки – должны образовывать в продольной плоскости с главной дугой угол не менее 30О, и крепиться над задней осью или за ней.
1.3.2. Каждая опора любой дуги или наклонных распорок должна включать усилительную пластину, толщиной, по крайней мере, 3мм.
1.3.3. Каждая опора должна быть прикреплена, по крайней мере, тремя болтами к стальной усили-тельной пластине толщиной, по крайней мере, 3мм, и площадью, по крайней мере, 120см2, которая приваре-на или приклёпана к кузову.
Рекомендуется: - Угол между 2 болтами (измеренный от оси трубы на уровне начала дуги, см. Рис10) не должен быть менее 60 градусов.
и т.д.

поздровляю! павлуха отлично!

Заходите под своим ником!!!
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll



 


Мобильная версия